Однажды, в одной из домашних студий звукозаписи, прослушивая проникновенных пианистов — Марину Юдину и Глена Гульда, исполняющих произведения Иогана Себастьяна Баха, — Сергей потрясён до глубины души, этой созерцательной Музыкой, в которой полнота смыслов величайшего композитора, система интонаций, непрерывная текучесть его возвышенных произведений, — в последствии наложили отпечаток, на всё его дальнейшее творчество. Естественно, испытывая потребность в развитии, не обошлось и без приобщения, к музыкальной культуре советских композиторов; Валентина Сильвестрова, Арво Пярта, Владимира Мартынова, — творчество которых было проникнуто совершенно другой — «новой искренностью минимализма». Эта музыка, не укладывавшаяся в рамки привычного восприятия, находит отклик в его душе. Сергей открывает, в новых для себя композиционных построениях таинственное созвучие, обнаруживая в них, еще и сакральные смыслы, ведущие его, к постижению новой «философии бытия». Но «Иван Семёнович» Бах, — особенно его органные произведения, где музыкальная ткань, смысловым содержанием, отсылающая к гармонии со Вселенной, — фундаментально врезались в сознание Сергея и он, уже позднее, в конце 2000х, — посвящает серию своих работ, этому несравненному композитору.