- "Ненареченному хотим названье дать
И обессиленно безмолствует искусство" ??? (В. А. Жуковский 1819г.)
«ПротоФактика» - есть пост-лексикон, косвенно отсылающий к смысловому прочтению двух оценочных принципов теологических понятий; - (Апофатика и Катафатика) неотъемлемо сочетающий в себе, - должное приложение защиты идеи Творца. Вместе с тем, не вступая в противоречие с упомянутыми подходами, - выходит за рамки данных определений, смещая акцент, на отличительный статус превосходящего Целого. В свою очередь, рассматривая преобразованный термин, через призму метафизики, – не является художественной гипотезой, а выступает предваряющей мерой выразительности, указывающей на Единый, лежащий в основе, неразделяемый Источник, - как данность иного порядка. И как одна из форм, запечатления «Сверх действия», - является творческим направлением, знаменующим коммуникативный призыв; - приобщения мысли, через созерцание сотворенного, к прямому смыслу «феномена Потаённого», - без которого, и вне которого, вся наша жизнь, превращается в пустое существование.
Творческое кредо автора: - «не копировать формы природы и не подражать Ей, изображая то - что Она создает, а следовать Ее творческим методам, которыми Она действует», - (усвоено от композитора авангардиста М. Матюшина).
И обессиленно безмолствует искусство" ??? (В. А. Жуковский 1819г.)
«ПротоФактика» - есть пост-лексикон, косвенно отсылающий к смысловому прочтению двух оценочных принципов теологических понятий; - (Апофатика и Катафатика) неотъемлемо сочетающий в себе, - должное приложение защиты идеи Творца. Вместе с тем, не вступая в противоречие с упомянутыми подходами, - выходит за рамки данных определений, смещая акцент, на отличительный статус превосходящего Целого. В свою очередь, рассматривая преобразованный термин, через призму метафизики, – не является художественной гипотезой, а выступает предваряющей мерой выразительности, указывающей на Единый, лежащий в основе, неразделяемый Источник, - как данность иного порядка. И как одна из форм, запечатления «Сверх действия», - является творческим направлением, знаменующим коммуникативный призыв; - приобщения мысли, через созерцание сотворенного, к прямому смыслу «феномена Потаённого», - без которого, и вне которого, вся наша жизнь, превращается в пустое существование.
Творческое кредо автора: - «не копировать формы природы и не подражать Ей, изображая то - что Она создает, а следовать Ее творческим методам, которыми Она действует», - (усвоено от композитора авангардиста М. Матюшина).
Сергей Ферт 2125 г.